В ходе работы:
- были выделены юниты для клонирования;
- проведено определение главного клиентский сегмент для целей более точного таргетирования рекламных компаний и понимания продукта;
- произведен расчет САС (стоимость привлечения клиента) по главным каналам продвижения;
- проведен первичный CustDev для выявления моделей потребления и скрытых потребностей клиента;
- проведен Юнит-анализ кейса для определения экономики продукта.
- на основе Custdev гепотезирован retention rate и посчитана экономика рекламных компаний с определением ROI на рекламу и LTV клиента.
Результаты и выводы: Оценка показала спекулятивный характер роста rover.com, а экономика юнит-анализа отрицательную маржинальность продукта. Не рекомендуется для клонирования в изначальном виде на российский рынок.
Пути решения: Сокращение САС за счет рекламы по другим каналам продаж, повышение retention rate за счет предложения смежных юнитов.