Senior project manager/ product owner
Мои знания и опыт будут полезны таким компаниям как:
1. Edtech - Нетология, Skyeng
2. Медицина - Atlas, Genotek
Если перед вашей компанией стоят задачи:
a. Поиск и оценка целесообразности вывода нового продукта
b. Создание, запуск и масштабирование продукта на новые рынки
Ссылка на резюме на hh.ru
Окончил акселерацию Product University по программе "Продуктовый менеджмент". Выпуск: апрель 2020. Сертификат
Hard Skills
Технические навыки:
- Освоены навыки прототипирования логики пользовательских интерфейсов в figma. Пример работы: Прототип размещения заказа fl.ru
- Создание сайтов на платформах tilda и flexbe с подключением всех необходимых интеграций, интернет эквайринга, формы живого чата на сайте (всплывающий чат).
1. Пример работы сделанной в 2017г.
2. Кейс Product university 2020г. - Навык настройки цепочки и логики email маркетинга в mailchimp и unisender с интеграцией с формой захвата на сайте.
- Настройки рекламных компаний Яндекс.Директ, Google.Adwords, Рекламного кабинета Facebook.
- Умение подключать и настраивать цели счетчиков конверсий Pixel FB, Яндекс метрика, Google Аналитика.
- Освоена работа с большим массивом данных и работы в tableau.com
- Опыт проведения usability тестов, custdev с продажей продукта.
- Навыки работы в среде airtable с приоритезацией фич и подсчета приоритета внедрения RICE
- Знание и регулярное использование различных приложений: Trello, Mindmap, Xmind и других.
Мои кейсы
Оценка возможности клонирования сервиса присмотра за домашними животным rover.com в России
В ходе работы:
- были выделены юниты для клонирования;
- проведено определение главного клиентский сегмент для целей более точного таргетирования рекламных компаний и понимания продукта;
- произведен расчет САС (стоимость привлечения клиента) по главным каналам продвижения;
- проведен первичный CustDev для выявления моделей потребления и скрытых потребностей клиента;
- проведен Юнит-анализ кейса для определения экономики продукта.
- на основе Custdev гепотезирован retention rate и посчитана экономика рекламных компаний с определением ROI на рекламу и LTV клиента.
Результаты и выводы: Оценка показала спекулятивный характер роста rover.com, а экономика юнит-анализа отрицательную маржинальность продукта. Не рекомендуется для клонирования в изначальном виде на российский рынок.
Пути решения: Сокращение САС за счет рекламы по другим каналам продаж, повышение retention rate за счет предложения смежных юнитов.