8 (929) 983-13-43
с 9.00 до 21.00
Бесплатный мастер класс отвечает на все вопросы.
Зачем ребенку этот курс?
Каждый родитель задается вопросами: что даст ребенку этот курс, нужно ли тратить время и зачем платить деньги за него деньги?
Здесь я решил вместо 1000 обещаний рассказать историю партнера нашего клуба.
Я с 10 лет увлекся программированием, не могу сказать, что это было сильно интересно, но тогда, в 1990 году компьютеры были редкостью и мы ходили в школу программирования, на весьма скучные занятия, чтобы после занятий 15 минут поиграть в компьютерные игры.
Т.е. вес наш интерес был только в играх, но не заметно для себя мы учились программированию. Ни мы, ни родители не знали какую профессию выберем, но когда я вырос - я понял, как мне повезло что я занимался программированием.
Я выучился на экономиста и работал в крупнейших компаниях в своей отрасли (торговля, медицина, телекоммуникации), в каждой компании было достаточно просто влиться в коллектив и в работу.
Как же в этом помогает программирование?
Все очень просто. Лучшие экономисты вырастают из технарей - это факт! Умение мыслить логически очень помогает принимать решение.
Мы в раннем детстве получили важнейшие навыки, на развитие которых крупные компании тратят деньги, организовывая тренинги для сотрудников.
Это и умение работать в команде и работа над поставленной задачей и быстрое принятие решений и работа с вариантами решений... да и много того, над чем уже не задумываешься.
На каждой работе я быстро понимал все поставленные задачи и успешно с ними справлялся, параллельно изучая другие и продвигаясь по службе.
Именно программированию я обязан за навыки эффективной работы.
Чему учат на занятиях?
Не смотря на то, что у нас школа робототехники, мы учим не только управлению роботами. Больше того, сначала программирования роботов не будет совсем, но постепенно, шаг за шагом мы будем подходить к управлению роботом.
На занятиях есть как учебная, так и общеразвивающая часть, например, подробно рассказывается как устроен умный дом, как управляется бассейн... Мы же знаем эти процессы только как пользователи, а знать, как это работает, понимать что должно быть сделано, а может быть даже как это должно быть запрограммировано чтобы работало так, а не иначе - это цель наших уроков.
Итак:
- Программирование на языке Скретч. Управление анимированным персонажем, позже роботом. Кстати, есть практическая польза - этот язык преподается в школах на уроках информатике. Далее будет обучение основам программирования на языке Си. Этот язык используется для программирования микроконтроллеров.
- 3D моделирование. Ученики получают личный доступ в обучающей онлайн программе по построению моделей и могут продолжать оттачивать мастерство не только на наших уроках, но и дома. После того, как курс завершится - модели можно напечатать на 3D принтере, заодно поняв, как он печатает. К слову у нас открытый принтер, поэтому за появлением напечатанной детали можно смотреть со всех сторон;
- Изучение схемотехники. При помощи детского конструктора ребенок сможет научиться и собрать разные электрические схемы. Узнает что такое ток и сопротивление, что такое токопроводимость при помощи экспериментов и т.д. Все это абсолютно безопасно, т.к. работает от батареек, сборка быстрая (на замках) и не требует пайки.
- И еще огромное количество занимательной информации из подготовленных слайдов и видео материалов.
Как проходит урок?
Занятие длится 1.5 часа, его условно можно разбить на 2 части: теоретическая и практическая, они занимают примерно одинаковое время по 40 минут. В перерыве ребята отдыхают, делают гимнастику для отдыха, могут попить или подкрепиться и снова в бой :) Обычно занимаемся 1 раз в неделю, но при желании всей группы и наличия помещения можно заниматься 2 раза (просто сообщите нам).
Возможно, вы видели другие кружки робототехники, в которых занятие длится 3 часа, но не думайте, что 3 часа это благо. Скорее всего, обучение проходит на конструкторе Лего и большая часть времени уходит на сборку модели. Т.е. вы будете платить за то, что ребенок играет в конструктор.
Если говорить про СкретчДуино, то датчики крепятся за считанные секунды и все время урока отдается изучению материала и программированию.
Что умеет робот?
Пока нет программы, робот не умеет ни чего. У робота есть процессор Arduino, колеса, есть магнитные датчики:
- Датчик света;
- Инфракрасный датчик приближения;
- Датчик отраженного света (для программ передвижения по линии);
- Датчик касания.
Взаимодействие датчиков и колес это и есть цель уроков, на которых мы шаг за шагом обучаем строить логические схемы. Обратите внимание, что управление роботом это не единственная цель наших занятий.
Подходит ли курс для девочек?
Есть стереотип, что мальчики играют с машинками и роботами, а девочки с куклами… Робот это красивая обертка наших занятий, для того, чтобы детям было интересно заниматься. Вы приводите ребенка не на игровой курс, мы учим детей думать, развиваем логическое мышление, ребенок получает навыки 3D моделирования.
А теперь ответьте на свой вопрос, разве уметь думать не нужно девочкам?
Правильно, ждем вас на занятиях :)
Наша шестилетка в прошлом году выиграла городской конкурс с личным проектом!
Возврат средств.
Напишите или позвоните нам, администратор запишет номер вашей карты и сделает перевод в тот же день за все неиспользованные занятия.